Инновационный проект
«Внедрение модели формирования читательской компетентности
учащихся в системе сетевого взаимодействия»
Сроки проведения инновационной деятельности:
2016 – 2019 годы
Цели и задачи инновационного проекта
Цель: создание образовательной среды, обеспечивающей системный подход к формированию читательской грамотности учащихся первой ступени общего среднего образования через реализацию педагогической модели, способствующей положительной динамике сформированности основ читательской компетентности младших школьников.
Задачи:
1. cоздать систему управления, обеспечивающую эффективные условия для внедрения модели развития читательской грамотности учащихся в контексте компетентностного подхода.
2. организовать систему методического сопровождения инновационной деятельности, направленную на формирование читательской грамотности учащихся;
3. разработать систему мониторинга эффективности реализации инновационного проекта;
4. диагностировать уровень развития читательской грамотности учащихся;
5. выявить эффективные приемы и механизмы развития читательской грамотности в процессе многоаспектного анализа информации в разных знаковых системах;
6. обобщить опыт педагогов по развитию читательской грамотности учащихся, подготовить методические рекомендации по внедрению данной модели;
7.презентовать опыт реализации инновационного проекта через публикации в периодической печати и научно-методической литературе.
-
Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств
-
Определение уровня новаторства учителей в школьном коллективе
-
Определение затруднений педагогов при организации учебного процесса
-
Выявление затруднений учителя при осуществлении воспитательного процесса
-
Мотивационная готовность педагогического коллектива к инновационной деятельности