Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Инновационный 2016-2019

Дата: 3 ноября 2023 в 12:09

Инновационный проект

«Внедрение модели формирования читательской компетентности

учащихся в системе сетевого взаимодействия»

Сроки проведения инновационной деятельности: 

2016 – 2019 годы        

Цели и задачи инновационного проекта

Цель: создание образовательной среды, обеспечивающей системный подход к формированию читательской  грамотности учащихся первой ступени общего среднего образования через реализацию педагогической модели, способствующей положительной динамике сформированности основ читательской компетентности младших школьников.

Задачи:

1. cоздать систему управления, обеспечивающую эффективные условия для внедрения модели развития читательской грамотности учащихся в контексте компетентностного подхода.

2. организовать систему методического сопровождения инновационной деятельности, направленную на формирование читательской грамотности учащихся;

3. разработать систему мониторинга эффективности реализации инновационного проекта;

4. диагностировать уровень развития читательской грамотности учащихся;

5. выявить эффективные приемы и механизмы развития читательской грамотности в процессе многоаспектного анализа информации в разных знаковых системах;

6. обобщить опыт педагогов по развитию читательской грамотности учащихся, подготовить методические рекомендации по внедрению данной модели;

7.презентовать опыт реализации инновационного проекта через публикации в периодической печати и научно-методической литературе.

  1. Анкета для учащихся «Чтение в моей жизни»

  2. Восприимчивость педагогов к инновационной деятельности

  3. Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств

  4. Барьеры, препятствующие освоению инноваций

  5. Определение уровня новаторства учителей в школьном коллективе

  6. Диагностика  мотивационной среды

  7. Определение затруднений педагогов при организации учебного процесса

  8. Выявление затруднений учителя при осуществлении воспитательного процесса

  9. Мотивационная готовность педагогического коллектива к инновационной деятельности

  10. Барьеры, препятствующие освоению инновационных технологий

Книга "Ступеньки формирования читательской компетентности"

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.